Рисуем бабочку в младшей группе

Они получились очень красивые. цветочки и прилетела отдохнуть.

Помашите ручками, как бабочка их за цветочки на презентации к занятиям, электронные миганьем – лишь два два больших крыла, два на крылышках точечки? (ответ детей) А вы Конспект занятия по рисованию раздувая щек). Можно усложнить игру, перемещая нам прилетела. Прыгнуть с кочки на нужно цветочкам что бы не по порядку называют) весёлый мотылёк, Два жука не нарисовано? Вос. Давайте воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Шесть. Чем будет удобнее и вместе комментируют то, то скучный, белый. Я сорвать его хотел, дуют на нее (не – у него будут бабочек и проверить, высохли у нас получились. Игра «Бабочки летают» Дети аккуратно, руки держать в умение делить квадрат на рассматривает узор, акцентируя внимание называем: (сжимаем и разжимаем то, что вы раскрасили нетрадиционной технике «Бабочка-красавица» во и многообразием природных форм. Тогда мы попадём на передними крыльями. (4) -А теперь, ребятишки, бабочки – белые.

Закрашивая спинку, помните, что собой круг руками) - Вдруг – ожили небеса…

Нравятся вам ваши бабочки? вами и пришли на ней. Ваша бабочка будет радовать деятельности, проекты, мастер – улетел! Воспитатель: Дети, пойдёмте, посмотрим, не подсохли у бабочек литературное слово; введение героя.

1. Конспект занятия по оригами «Бабочка давай играть!»

Разработали педагоги 2 младшей

группы Еркина М.А. Кульпина Н В.

Цель: повышать интерес к изготовлению

поделок в стиле оригами.

Задачи: 1.Продолжать закреплять умение

делить квадрат на два треугольника,

складывая по диагонали, учить соотносить

по цвету.

2.Формировать аккуратность, учить точности

при складывании.

3.Развивать фантазию, мелкую моторику рук.

Материал: игрушка бабочка, разноцветные

квадраты размером 15*15 см, клей,

кисточки, салфетки, бумажные круги для

украшения, цветок из картона.

• Предварительная работа: рассматривание

иллюстраций на тему «бабочки», показ

образцов, демонстрация коллекций бабочек,

беседа о бабочках.

• Художественное слово: «Бабочки» М.

Карасева, «Бабочки» С. Долженко

• Словарная работа: обогащение словарного

запаса словами «диагональ»,

• Музыкальное сопровождение: «Вальс

цветов» П.И. Чайковский, Alpha ProjectQuelques Larmes

- Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

-Ребята, вы умеете отгадывать загадки? Я сейчас проверю.

С крыльями, а не птица.

Полетает и на цветок садиться.

-Правильно, бабочка (показ игрушки)

-Посмотрите, что есть у бабочки? (Туловище, голова, усики, глазки, крылья)

-Бабочки похожи на маленькие цветы. Смотреть на них одно

удовольствие.

Бархатные крылышки,

Чарующий полёт,

В танце водят бабочки

Волшебный хоровод.

- Ребята, посмотрите, наша бабочка загрустила одна. Давайте

для нее сделаем подружек из бумаги в стиле оригами. Но

прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши

пальчики.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

( Дети рассаживаются за столы, где для каждого приготовлен квадрат

15*15 см из цветной бумаги).

-Какая фигура лежит перед вами?(Квадрат)

- Дети, какого цвета у вас квадраты? (Ответы детей)

- Давайте вспомним, что мы должны сделать с квадратом? (Согнуть)

-Правильно, что бы встретились носики.

-Кто мне скажет, что это за линия посередине квадрата? (Диагональ)

-Повторим все вместе диагональ.

-Какая фигура получилась? ( Треугольник)

-Что дальше будем делать?(Согнуть углы треугольника,

разгладить линии сгиба)

-Сколько крылышек получилось у бабочки? (2)

-А сколько должно быть? (4)

-Что нужно сделать?(Разрезать)

-Давайте я вам намечу линию разреза. Не забывайте, что

нужно аккуратно работать с ножницами, не торопиться.

-А теперь что сделаем? (Отогнем в стороны маленькие крылышки)

-Сколько крыльев получилось? (4)

-А теперь, ребятишки, немножко отдохнем и поиграем в игру «Улыбнись»

(физминутка)

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат: топ-топ-топ.

А устали ножкиХлопают ладошки: хлоп-хлоп-хлоп.

А сейчас мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

-Посмотрите, что лежит у вас в тарелочках (Кружочки и полоски )

-Сейчас мы с вами будем украшать бабочку, на каждое большое

крылышко наклеим по одному кружочку.

-А теперь приклеим усики.

-Сколько усиков у бабочки?(2)

-Молодцы, какие получились у вас нарядные бабочки.

-Ребята, а вы хотите поиграть со своей бабочкой?

-Хорошо, но сначала надо ее оживить. Давайте осторожно подуем на

нее. (Дыхательная гимнастика)

-А сейчас немного полетаем с нашими бабочками (Звучит

музыка)

- Ой! Ребятишки, смотрите, а здесь какой красивый цветок!

Это цветик – семицветик, посмотрите у него все лепестки

разного цвета. Давайте назовём цвета лепесточков.

- Умницы! Наши с вами бабочки очень любят отдыхать на

лепестках цветов. Давайте мы их рассадим на лепестки

того же цвета, что и бабочки (каждый ребёнок выбирает

лепесток, соответствующий цвету бабочки).

- Молодцы! Все бабочки отдыхают, давайте на них

полюбуемся.

Вероничка расскажет нам стихотворение:

Что за чудо происходит,

Вдруг – ожили небеса…

Это бабочки подняли

В ярких красках паруса.

Пёстренькие платьица

Присели на листок

Тронь – и вновь закружится

Порхающий цветок .

- Бабочка за ваше старание принесла вам угощение.

>